2018-01-21

Евгения Уралова подробная информация. Эксклюзив.





Гребнев и Хуциев хотели, чтобы главная героиня их картины была сложным человеком, с серьёзными запросами, требованиями к себе и окружающим. А под эти критерии подходило очень немного актрис. Поэтому поиски главной героини шли так долго. В итоге на роль Лены была утверждена актриса Евгения Уралова.

Евгения Уралова, а точнее, её природные данные, полностью соответствовали режиссёрской концепции Хуциева. Критик Л. Аннинский прекрасно объяснил причину того, почему именно эта актриса получила роль: «Вглядитесь в её нервное, острое, подвижное лицо – оно очень легко вписывается в тип городской современной женщины. Как же на этом лице быстро тормозятся вспышки чувств, как искусно прячется нервозность за ленивостью речи. Эта женщина с лёгкостью входит в толпу, принимает её ритм, но в любой момент может из неё выйти. Режиссёр периодически приближает к нам лицо актрисы, и за небрежной прядью волос нам видится в её глазах страшная тоска».

«Актер должен быть незаурядной личностью, интересной, яркой, мыслящей, беспокойной… хорошо знать и понимать проблемы общества и времени, в котором живет». «Нужно уметь сохранять мужество в поражениях, достоинство и скромность в победах, преодолеть безумные муки каждодневности профессии…» И только если «в душе горит страсть слова, есть физические и духовные силы к бесконечному бегу, можно выйти на старт. Бег будет длинный».

Евгения Уралова до сих пор сохраняет мужественное и радостное отношение к работе и искусству. Она тщательно анализирует свои роли и подмечает сделанные ошибки. Евгения Владимировна считает, что актёрский труд – это самоограничение, самодисциплина… Артисту необходим твёрдый характер, а также стойкий иммунитет к разного рода искушениям и соблазнам. А это даётся только путём обучения в самой высокой школе под названием жизнь.

Российские сериалы 2017 года. Новые русские сериалы и фильмы смотрите онлайн бесплатно в хорошем качестве.
© 2015-2017 ROSSERIAL — Портал лучших российских сериалов в хорошем качестве. Смотрите онлайн русские сериалы бесплатно.

Её появления на большом экране ждали заранее. Сценарий фильма «Июльский дождь», написанный Марленом Хуциевым и Анатолием Гребневым, был опубликован задолго до премьеры киноленты. Он заставлял читателя размышлять, пробуждал эмоции. Поэтому интерес к картине был довольно высокий. В прессе регулярно печатали статьи о ходе съёмок, фотографии актёров и подробности их биографии.

Решительной и дальновидной оказалась сама актриса, стремящаяся утвердить себя как творческую личность, способную решать задачи самые сложные и разнообразные. Ждала, искала «своей роли», где могло состояться открытие характера, а не его повторение.

Авторская программа писательницы Татьяны Устиновой "Мой герой" – интервью ведущей один на один с приглашённым гостем. Она словно пишет книгу о своём собеседнике – причём выстраивает её так, как ей заблагорассудится: вытаскивает на первый план незначительные вроде бы события, которые вдруг оказываются важны до чрезвычайности; ищет отрицательных и положительных героев; докапывается до причин тех или иных поступков… В результате человек, о котором, кажется, знаешь всё или, во всяком случае, многое – открывается для тебя заново…

Клаву отличали от Нюры, от остальных подруг не «городская образованность», не красота, так поразившая соперницу. Была в ней самобытность, душевная раскованность и та неодолимая сила любви, что рождала независимость, опрокидывала привычные понятия и диктовала свои — высшие требования нравственного долга. По глубине и силе чувств, своеобразию характера Клава, какой ее сыграла Уралова, вставала вровень с главной героиней — и многое проясняла и в ней — и ей самой.

Евгения Уралова биография личная жизнь творческий путь фото. Вся сводка информации.

В ее Нине есть и ум, и обаяние, и проницательность, и чуткость реакций. Неповторима интонационная манера, с которой делаются ею короткие замечания, оценки, даются характеристики. Нина словно ищет наиболее простое словесное выражение явлениям, которые — ей это ясно — совсем не просты и не однозначны. В исполнении Ураловой резко очерчено ее отношение к персонажу.

Сюжетно фильм — история ее любви, точнее, постепенного угасания этой любви. В личной драме героев преломилось время, его обыденные связи и его духовные искания. Здесь драматизм обусловлен не ситуацией — он и глубже, и сложнее. Определяющим становится духовный потенциал.

Позади были годы работы на производстве, те профессии, которые она осваивала, навыки, которые приобрела (ей довелось учиться в радиотехническом техникуме, работать лаборанткой и конструктором, заниматься в художественной самодеятельности). Предстояла профессиональная работа в театре — осмысленная и серьезная.

Ураловой довелось работать с разными творческими личностями – Л. Малеванной, А. Джигарханяном, О. Ефремовым и другими актёрами разных школ и направлений. Но более уверенно Евгения Владимировна чувствует себя в рамках психологической школы. Равно как и в картинах, которые были созданы режиссёрами данного направления.

В обыденной жизненной суматохе у Лены — Ураловой свой глубокий внутренний ритм и своя интенсивность внутреннего напряжения, с окружающим — диссонирующие. У этой обыкновенной девушки, инженера в типографии, все — как у всех, и — все иначе.

Евгения Уралова награды и признание публики. Свежий материал на 21.01.2018 г.

Ее появления на экране ждали. Сценарий Анатолия Гребнева и Марлена Хуциева «Июльский дождь» уже был опубликован. Он взволновал, вызывая размышления. Поэтому интерес к фильму был серьезен и требователен. Из прессы узнавали вести со съемочной площадки, фамилии занятых в фильме актеров, их фотопробы.

Но если в фильме «Свой» психологический мир Кошелевой был ясен и прост, позволяя определить и характер ее взаимоотношений с мужем и во многом — природу его поступка, то здесь, в «Круге», все было иначе. Актриса, как и ее героиня в этой детективной ленте, попадала в атмосферу таинственной необъяснимости. Уралова почему-то оказалась лишенной права голоса — в самом прямом и нелепом смысле этого понятия (роль озвучивала другая актриса), а героиня — возможности разъяснить загадку характера и поведения, не имевших убедительных психологических оправданий. Многое лишь декларировалось. Отношения героев были нарочито усложненными, назойливо напряженными, искусственно взвинченными; драматизм — неубедителен. Внутренний мир этой женщины оставался непроясненным, в характере не выявлялось определяющих черт.

После школы девушка поступила в техническое училище. Евгения должна была стать чертёжницей и уже получила распределение на завод. Но судьба распорядилась иначе. Уралова пошла поступать в театральный вместе с подругой. И ей это удалось. Девушка училась на вечернем, а в первой половине дня работала. Евгении приходилось трудиться в разных местах: и уборщицей, и лаборанткой, и дворником.

Актриса оказалась дальновидной и решительной, стремясь быть творческой личностью, способной решать самые разнообразные и сложные задачи. Она терпеливо ждала своей роли, где можно было бы не повторить характер, а открыть его заново.

Дальше было непросто. И потому, что не было роли, равной сыгранной по силе художественного воплощения, и потому, что при всех спорах, разразившихся вокруг трактовки образа, воздействие его было так очевидно, что использовать запомнившуюся актрису для воплощения характера меньшего масштаба было и нерасчетливо и опасно.

Образ Лены, как и весь фильм в целом, вызвал споры. Кому-то он казался монотонным и невыразительным, кого-то не удовлетворяло отсутствие в героине активности. На зов создателей отозвались не все. Кто-то не услышал его вовсе, для некоторых он прозвучал не в той тональности. Те, кто услышал этот тревожный зов как зов собственной души, жили, чувствовали, думали вместе с героями, пытались разобраться в природе их поступков, стремлений, желаний, сумели глубже понять что-то в себе самих.

Первые годы ее жизни прошли в блокадном Ленинграде. Вместе с мамой она ночевала в партизанской землянке, а в День Победы встречала отца с фронта. Но тяжелое военное детство сменилось радостной послевоенной юностью с волшебной жизнью в театре и яркими ролями в кино. Ее первый муж погиб на съемках, второй — актер и режиссер Всеволод Шиловский — увез ее из Ленинграда в Москву, а третий — журналист, актер и бард Юрий Визбор — посвящал ей свои песни. Они познакомились на съемках картины «Июльский дождь»: для Визбора этот брак был одним из четырех, а для нее — последним, в котором родилась ее единственная дочь. Она ушла от Визбора, не простив предательства, но до сих пор общается с его детьми и внуками от других жен, считая их всех своей семьей. Почему за пятьдесят лет в Театре имени Ермоловой ей удалось сыграть всего несколько ролей? Из-за чего она решила отказаться от личного счастья? И по какой причине она предпочла спокойную жизнь звездной карьере киноактрисы? Наедине со всеми — народная артистка России Евгения Уралова.

Евгения Уралова – известная советская актриса кино и театра. Заслуженная (1994) и народная (2000) артистка РФ. Обладательница медали Жукова. В этой статье вам будет представлена её краткая биография.

Лучшие образы актрисы не похожи друг на друга. Ирину в фильме «Свой», жену следователя Кошелева, подозреваемого во взяточничестве, актриса сыграла просто и мягко. Она была соавтором созданного образа, даже текст уточнялся и дописывался ею во время съемок. Не побоялась характерности. В характерности, которая отличала ее героинь, были и подлинность, и достоверность, и острота рисунка роли.

В 1965 году в жизни 31-летнего Юрия Визбора произошло судьбоносное событие. Потом окажется, что оно отразится и на его отношениях с женой. Уже известный тогда режиссер Марлен Хуциев пригласил Визбора в свою картину «Июльский дождь». Актер-дебютант на съемках познакомился с 25-летней актрисой из Ленинграда Евгенией Ураловой. После окончания технического училища, девушка работала на заводе чертежницей и решила за компанию с подругой поступить в ЛГИТМиК (Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии). Женя училась на вечернем, а днем подрабатывала — то дворником, то уборщицей, то лаборанткой в Институте усовершенствования врачей.

Евгения Уралова фильмография. Подробные данные.

В 1968 году Евгения Уралова, личная жизнь которой описана ниже, сыграла Клаву в картине «День свадьбы». Свой первый диалог с главным героем, ставший прологом фильма, она провела выразительно и сдержанно. В её коротком «не надо» чувствуется не только резкость отказа, но и уважение к их прежним отношениям. Объяснения и разговоры были бы унизительны и излишни. В этом кадре, длившемся несколько секунд, актриса смогла без лишних слов поведать о новой, не очень-то счастливой любви. При этом ей удалось сохранить достоинство без сокрытия боли от собственного бессилия и невозможности повлиять на ситуацию.

…В гудящем многоголосье слились мнения, остроты, шутки, исповеди, информации, признания. Здесь, в среде молодой городской интеллигенции — аспирантов, научных работников, инженеров, бесконечны разговоры о социологии, статистике. Все в сбивчивом, однажды налаженном, по-своему установленном суматошном и, вместе с тем, тягучем ритме, когда невозможно расслышать и понять собеседника.

Когда Уралова снялась в фильме «Круг», она как бы продолжила тему своей предыдущей работы. В обоих фильмах она играла женщин любящих и верных. Даже ситуация казалась схожей. В «Круге» — снова жена человека, подозреваемого в преступлении.

Евгения Уралова трижды выходила замуж. О первом супруге почти ничего не известно, так как этот брак девушки состоялся в доактёрский период её жизни. Вторым мужем артистки был Всеволод Шиловский. Молодые люди искренне полюбили друг друга и думали, что проживут вместе до конца жизни. Но судьба сложилась по-другому. На съёмках очередной картины Уралова встретила поэта и барда Юрия Визбора. Он посвятил Евгении много красивых стихов и песен. Расставание с Шиловским стало неизбежным. Однако спустя несколько лет Визбор ушёл от Ураловой к другой женщине, оставив её с дочерью Аней. Но до конца жизни он с теплотой относился к бывшей жене и не терял с ней связи.

Видео интервью Евгении Ураловой. Все последние сведения на 21.01.2018 г.

display_related_posts_via_categories()