2018-01-13

Евгения Уралова подробная информация. Срочные новости.





Наметившаяся тенденция настораживала. Чуткая к жизни и требовательная к себе, актриса настойчиво ищет способы разнообразить свои творческие возможности. Сыграла в фильме «У нас на заводе» — и снова убедила конкретностью, жизненной узнаваемостью. В телевизионном спектакле «Месяц в деревне» по Тургеневу — Наталью Петровну, прочтя роль не только как комедийную. Она снова продемонстрировали способность быть на экране умной, ироничной, веселой, изящно-обворожительной. Роль пронизана тонким лиризмом и лукавой усмешкой самой актрисы. Актриса тактично, но отчетливо выразила отношение к тургеневской героине. Снялась в эпизоде в фильме Ю. Райзмана «Визит вежливости». Режиссер использовал способность актрисы быть на экране не только значительной, но создавать портрет броский, впечатляющий. Она сумела доказать это в роли без слов…

Сюжетно фильм — история ее любви, точнее, постепенного угасания этой любви. В личной драме героев преломилось время, его обыденные связи и его духовные искания. Здесь драматизм обусловлен не ситуацией — он и глубже, и сложнее. Определяющим становится духовный потенциал.

Решительной и дальновидной оказалась сама актриса, стремящаяся утвердить себя как творческую личность, способную решать задачи самые сложные и разнообразные. Ждала, искала «своей роли», где могло состояться открытие характера, а не его повторение.

Ее появления на экране ждали. Сценарий Анатолия Гребнева и Марлена Хуциева «Июльский дождь» уже был опубликован. Он взволновал, вызывая размышления. Поэтому интерес к фильму был серьезен и требователен. Из прессы узнавали вести со съемочной площадки, фамилии занятых в фильме актеров, их фотопробы.

Образ Лены, как и весь фильм в целом, вызвал споры. Кому-то он казался монотонным и невыразительным, кого-то не удовлетворяло отсутствие в героине активности. На зов создателей отозвались не все. Кто-то не услышал его вовсе, для некоторых он прозвучал не в той тональности. Те, кто услышал этот тревожный зов как зов собственной души, жили, чувствовали, думали вместе с героями, пытались разобраться в природе их поступков, стремлений, желаний, сумели глубже понять что-то в себе самих.

Евгения Уралова биография личная жизнь творческий путь фото. Новые подробности.

В фильме «Севастополь» (по повести А. Малышкина) Уралова сыграла Жеку. События фильма охватывают небольшой временной период — от февраля до октября 1917 года. Но в эти несколько месяцев вихревой, нарастающий ритм событий вовлек в свой драматический водоворот героев. Коллизии времени, коллизии истории неумолимо ставили их перед выбором, требуя немедленных решений. В этих обстоятельствах выявлялись жизненные позиции, идейные искания, человеческие возможности героев — психологические, эмоциональные, нравственные. Так осмыслялась история любви Шелехова и Жеки. Крах любви, разрыв отношений, как он толковался в повести Малышкина, был следствием безуспешной попытки и напрасной надежды героини найти в Шелехове жизненную и нравственную опору. Герой оказывался «не героем». В экранном воплощении все было проще, однозначнее и неопределеннее. События революции, преломлявшиеся в смятенном сознании героя повести, еще отыскивающего пути к обретению себя, в судьбе и сознании Шелехова экранного укладывались быстрее и легче. Поэтому для Жеки возможности и перспективы героя должны были вырисовываться довольно четко и ясно. Тем более что Жека, какой ее играла Уралова, выделялась энергией и ясностью ума, зрелостью чувств и определенностью желаний. Критики упрекали актеров за несколько назойливую конкретность в воспроизведении отношений между Шелеховым и Жекой (рассчитанных в повести лишь на читательское воображение). Но это не помогло конкретизировать их смысл, понять, почему не ответила любви Шелехова героиня Ураловой, промелькнувшая перед ним загадочной незнакомкой. «Мне надоела неопределенность, — писала она в прощальной записке герою. — Желаю Вам найти себя. Не поминайте лихом вашу скверную Жеку». Жека оставляла зрителей в неведении — была ли она случайной попутчицей героя, не знающей собственной дороги, или знала ее, но прошла мимо Шелехова, не увидев в нем своего героя. Обернулась ли негибкостью чувств бескомпромиссность или победила категоричность- здесь прямолинейная? Манящая многозначительность оказалась лишь обозначенной…

Есть дар у этой актрисы — наделять своих героинь неординарным мышлением, нетрадиционным взглядом на мир и окружающих. Люди и явления s их восприятии и оценке вдруг предстают в новом и неожиданном свете. Такое свойственно натурам одаренным, незаурядным.

В том или в другом письме молодому бойцу-радисту сообщили, что девушки из их компании или вышли замуж, или собираются под венец. «Страшно ревную тебя» — писал ей из армии Юра. Злился, но отношения рвать не торопился. Через год службы выпала Визбору кратковременная командировка в Москву — все три дня он провел в прогулках с Адой. Тогда он впервые сказал ей, что считает ее своей женой. В октябре 1957 года демобилизованный Визбор вернулся домой. Он мечтал устроиться работать радистом в Мурманске на зверобойной шхуне, но в Москве оставалась Ада. В феврале следующего года молодые оформили свои отношения. Единственным свидетелем в загсе оказался тот самый темноволосый Максим, с которым Ада так опрометчиво съездила на турбазу.

Евгения Уралова награды и признание публики. Главные новости сегодня 13.01.2018 г.

Какие «кинопробы» устроил Ураловой режиссёр Марлен Хуциев? Из-за чего бывший муж актрисы Всеволод Шиловский негативно отзывается об их браке? И чего она сама не смогла простить Юрию Визбору? Кому Евгения Уралова адресовала записки «Убью, если съедите!» и «Детская полка»? Почему актрисе не удаются комедийные роли, и она отдаёт предпочтение трагедийным сюжетам?
____________________________________________
Смотрите любимые фильмы и передачи:

Для Вас, дорогие киноманы, на сайте KINOafisha.ua представлена свежая афиша кинотеатров, а так же ТОП фильмов различных жанров, новости кино и многое другое. Отзывы и аннотации на лучшие фильмы 2017 года, которые идут на большом экране, Вы всегда можете просмотреть в разделе Киноафиша. Кроме того, все описания на киноленты прошедших сезонов хранятся в архиве раздела Фильмы и всегда доступны нашим посетителям. Смотреть фильм приятно в кинотеатрах, особенно, если речь идет о новинках в жанре блокбастер или фантастика. Если Вы еще не определились, какие смотреть фильмы — онлайн трейлеры предлагаются Вашему вниманию. Каждый ценитель кино сможет выбрать для себя фильмы по душе, благодаря удобному сервису и регулярно обновляющейся информации.

Дальше было непросто. И потому, что не было роли, равной сыгранной по силе художественного воплощения, и потому, что при всех спорах, разразившихся вокруг трактовки образа, воздействие его было так очевидно, что использовать запомнившуюся актрису для воплощения характера меньшего масштаба было и нерасчетливо и опасно.

Когда студент Юрий Визбор перешел на последний курс МГПИ — пединститута имени В. И. Ленина, где учился на литфаке, к ним на дневное отделение с вечернего перевелась его одногодка Ариадна (для краткости она называла себя Адой) Якушева. Девушка тоже, как и Юра, сочиняла песни и стихи. Их общение началось со стихов. Оба печатались в «Ленинце». Юра позвал девушку принять участие в сочинении студенческих капустников-обозрений. В начале 1950-х студенческие капустники приобрели небывалую популярность.

Природные данные актрисы соответствовали режиссерской концепции Хуциева. «Почему Хуциев взял на эту роль Евгению Уралову?»- писал критик Л. Аннинский. «Вглядитесь в ее подвижное, острое, нервное лицо — как легко оно вписывается в тип современной городской женщины, как искусно тормозятся в этом лице вспышки чувств, как быстро нервность прячется за искусную ленивость речи, — эта женщина легко входит в толпу, принимает ее ритм, подыгрывает ее незначащей игре, но она же в любой момент выходит из толпы. Режиссер резко приближает к нам ее лицо, и там, за небрежной прядью волос, мы видим страшную тоску в глазах».

Действие фильма происходило в семье потомственных рабочих, дружной, со сложившимися традициями и принципами. Но сюда, в новую квартиру на Ленинградском проспекте, в узкий семейный круг врывалось веяние сложной и многогранной жизни, здесь возникали нравственные проблемы, касающиеся не только данной семьи, решение которых носило характер принципиальный. Нина понимает и воспринимает все по-своему, может быть, глубже и острее окружающих. Она очень деликатно передает свое отношение к родственникам мужа, заботу и уважение к этим хорошим людям, понимание их житейских трудностей, сложность собственного положения в этом доме. (По пьесе муж Нины находится в заграничной командировке, и у нее установились непростые отношения с другом семьи.)

Сценарист и режиссер хотели, чтобы их героиня была человеком сложным, личностью — с серьезными требованиями и запросами к себе и другим. Они долго искали актрису, которая бы отвечала их представлениям. На роль Лены была утверждена Евгения Уралова, только что принятая в труппу Театра имени Ермоловой.

Евгения Уралова фильмография. Подробные данные на 13.01.2018 г.

У Ураловой радостное и мужественное отношение к искусству, к своей работе. Она трезво анализирует свои роли, удачи и ошибки. Она пишет: Труд актера — это самодисциплина, самоограничение… Необходим твердый характер, стойкий иммунитет от всяческих соблазнов и искушений. Это дается только одной, самой высокой школой, которая именуется жизнь».

Но если в фильме «Свой» психологический мир Кошелевой был ясен и прост, позволяя определить и характер ее взаимоотношений с мужем и во многом — природу его поступка, то здесь, в «Круге», все было иначе. Актриса, как и ее героиня в этой детективной ленте, попадала в атмосферу таинственной необъяснимости. Уралова почему-то оказалась лишенной права голоса — в самом прямом и нелепом смысле этого понятия (роль озвучивала другая актриса), а героиня — возможности разъяснить загадку характера и поведения, не имевших убедительных психологических оправданий. Многое лишь декларировалось. Отношения героев были нарочито усложненными, назойливо напряженными, искусственно взвинченными; драматизм — неубедителен. Внутренний мир этой женщины оставался непроясненным, в характере не выявлялось определяющих черт.

В 1961 году её жених Юрий Гаккель, ассистент оператора на киностудии «Ленфильм», утонул в перерывах между съемками фильма «Барьер неизвестности». Уралова в то время была беременна (ожидались мальчики-близнецы), но пришлось сделать аборт[1].

Поселились они вначале на Неглинной улице вместе с Юриной мамой. Потом ей дадут квартиру в коммуналке на Беговой, а молодая семья останется в этой квартире. 22 ноября 1958 года у Визборов родилась дочка Танечка. Отец рассказывал подросшей дочери, что назвали ее в честь героини нравившейся ему популярной песни из репертуара Петра Лещенко «Татьяна, помнишь дни золотые…». В семье появились забавные прозвища: папу мама звала «белым медведем», он маму — «пушистым котом», а светленькую дочку они называли «белым котенком». Еще родители называли ее «кошкедь» — помесь мамы-кошки и папы-медведя. В то счастливое время Визбор написал одну из своих лучших лирических песен «Ты у меня одна, словно в ночи луна».

Актрисе довелось играть с очень разными и интересными творческими индивидуальностями — О. Ефремовым, А. Джигарханяном, Л. Малеванной. И с актерами иных творческих школ и направлений. Уверенно же себя чувствует и разнообразно проявляет актриса только в ансамбле приверженцев школы психологической. Равно как и в фильмах, созданных режиссерами этого творческого направления.

Авторская программа писательницы Татьяны Устиновой – интервью ведущей один на один с приглашённым гостем. Она словно пишет книгу о своём собеседнике – причём выстраивает её так, как ей заблагорассудится: вытаскивает на первый план незначительные вроде бы события, которые вдруг оказываются важны до чрезвычайности; ищет отрицательных и положительных героев; докапывается до причин тех или иных поступков… В результате человек, о котором, кажется, знаешь всё или, во всяком случае, многое – открывается для тебя заново…

Видео интервью Евгении Ураловой. Новости сегодня 13.01.2018 г.

display_related_posts_via_categories()