2017-10-23

Рождество Пресвятой Богородицы 2017 года история молитвы иконы. Свежая информация.





— Чулымцы – очень добрый и искренний народ , — поделился отец Иоанн. — Когда мы приезжаем в чулымские деревни, на богослужения сбегается вся деревня – от мала до велика.   Редко в какой деревне ещё увидишь такой интерес к православию. А весной 2017 г.  в деревне Новомушилово крестились сразу двенадцать чулымцев, и каждый раз число желающих растет.

На улице Школьной от Баумана до Советской уже реанимировали проезд от одной асфальтовой дороги до другой. От зарослей освобождены опасные повороты (ул. Школьная, Советская) и участок дороги ул. Советской.

Орёл – мужество и героизм, проявленные новопетровцами в годы Гражданской и Великой Отечественной войн. Приверженность традициям отражена в казачьих шашках. Оружие в ножнах символизирует миролюбие, но в то же время и готовность встать на защиту родной земли. Пшеничные колосья указывают на основу экономического развития поселения – сельхозпроизводство.

Чулымский этнос сложился в результате смешения тюркских групп еще в XVII–XVIII веках и впоследствии был ассимилирован хакасами и русскими. Народ принял православие в XVII–XVIII веках, однако сохранил и некоторые традиции шаманизма. Наряду с именами, данными при крещении, детей называли и «по-своему». И сегодня большинство чулымцев являются православными христианами.

Более 400 новопетровцев ушли защищать Родину во время Великой Отечественной войны. Больше 150-ти не вернулись с полей сражений.

Красивое музыкальное поздравление с Рождеством Пресвятой Богородицы 2017. Эксклюзивная информация.

Перед тем как прийти сегодня сюда на службу, я почитал о жизни преподобного Севастиана. Подробно описана его жизнь, подробно описаны его подвиги, его наставления и его назидания той общине, которую мы помним в Караганде. И поскольку у нас на этой неделе произошла трагедия – погибла в автомобильной катастрофе матушка Анна, настоятельница Творожковского монастыря, и я ее позавчера отпевал, то хочу обратить внимание на такие строки. Преподобный Севастиан адресовал их каждому, кто уходит из дома и отправляется в путь. Он советовал: «Призови имя Божие, осени себя крестом и попроси благословения Божия на свой путь, потому что в пути может случится всякое». А как мы знаем, в наши дни больше всего люди погибают, можно сказать, в мирной жизни. Только у нас в России до тридцати тысяч в год погибают на дорогах и до трехсот тысяч остаются ранеными после автомобильных катастроф. Вот это назидание преподобного Севастиана пусть коснется и сердец всех тех, кто выходит из дома. Призывайте имя Божие, чтобы эти смертельные ловушки не касались нас. Техника сегодня уносит столько людей, сколько их не погибало раньше во время многих войн – за один год только у нас в России тридцать тысяч погибают на дорогах, а по всему миру и счета нет. Но будем помнить и советы преподобного старца Севастиана о преданности воле Божией, о любви к Богу, о помощи друг другу, о том, чтобы молитва была всегда в сердце нашем – и в пути, и дома, и повсюду. Постараемся помнить об этом, а милость Божия да хранит всех нас в мире, здравии и благополучии. С праздником вас!».

Старец Севастиан и старец Иоасаф, о котором я уже говорил, с которым находилась матушка Николая – это два ангела небесных, живших на земле, которые не говорили о мирском, которые говорили только о небесном. И призыв их и разговоры были не о земле, не о материи, а только о духовном мире. Тихостью своею, кротостью они проникали в сердце, в душу того, кто их знал. К старцу Иоасафу я приезжал в город Грязи, и беседовал с ним. Мне пришлось и провожать его в вечный путь, в вечную жизнь. Благодарение Богу, что Господь сподобил меня быть около этих старцев. Хотя я не был свидетелем жизни Старца Севастиана, но знал тех, кто был близок ему, кто много говорил о нем. А отца Иоасафа живого застал, и в течении семи лет я навещал его. Благодарение Богу, что я был у этих живоносных источников благодати Божией и святой ангельской жизни! Поэтому я сегодня и пришел, чтобы послужить молебен святому преподобному Севастиану.

Возникшая в пойме реки Протоки в 1817 году станица Петровская (c 1953 г. – Славянского района) в начале XX века насчитывала более 15 тысяч жителей. Название прастаницы произошло от кордона Петровского, который был устроен в начале XIX века на реке Калаус в 18-ти верстах к югу от ст. Петровской. Это был сторожевой пункт для предотвращения набегов горцев.

В пурпурном поле над накрест сложенными серебряными казачьими шашками в ножнах (рукоятями вверх и лезвиями вниз) и обвитыми вокруг шашек золотыми пшеничными колосьями (головки колосьев и листья над шашками) изображен с распростёртыми крыльями серебряный орёл.

Рождество Пресвятой Богородицы в 2017 году когда отмечают какого числа. Последние подробности.

Со временем всё труднее было наделять земельными участками членов петровской общины и приезжих. Проблему держали на контроле сотрудники Кубанского областного правления. И вот, указом от 11 августа 1907 года за № 39438 на хутор Весёлый Ейского отдела было переселено 237 семей из Петровской. «В числе коих 801 душа мужского пола, 15 вдов и 3 сироты. Полагая каждому мужчине по 7 десятин земли, а вдовам и сиротам по 3 с половиной». Практически с нуля пришлось обустраиваться переселенцам на новом месте, у реки Весёлой. Многие первую зиму пережили в землянках, а потом, когда нашли глину, стали возводить дома. Это были в основном саманные и турлучные жилища. Помогали друг другу как могли. Весёлой их жизнь трудно было назвать. Да и недолго просуществовал хутор Весёлый. Видимо, тоска по родине сыграла роль. И с 1915 года хутор стал станицей Ново-Петровской (Новопетровской).

Следующий этап   по сохранению языка исчезающего народа Сибири намечен на ноябрь этого года, когда состоится очередная поездка миссионерского отдела Томской епархии в Тегульдетский район для продолжения перевода следующих   глав Евангелия от Марка.

По образу древних отцов и у нас на Руси возросло множество подвижников, которые указывали миру куда идти, за кем идти и ради чего уходить от этой земной суеты. Ради чего? Ради спасения души. И вот, чтимый сегодня преподобный Севастиан Карагандинский еще в отрочестве, еще в юности оставил родительский дом, ушел в Оптину пустынь и подвизался там вместе со старцем Иоасафом, о котором мы знаем через матушку Николаю, которая жила в Снетогорском монастыре. Эти два подвижника пришли в своей юности в Оптину пустынь, несли там послушание, прежде всего, молитвы и добрых дел. Они учились у великих подвижников Оптиной пустыни: старца Нектария, старца Амвросия и других Оптинских старцев. Им пришлось подвизаться там не более десяти лет, потому что пришел ураган безбожной власти и смёл наши храмы и монастыри. А те, кто определил свою жизнь на монашеский подвиг, были изгнаны из монастырей и рассеяны по различным местам, где их подвергали допросам, пыткам и мучениям. Тоже было и с преподобным Иоасафом, о котором мы знаем через матушку Николаю, и с преподобным Севастианом. Они были сосланы в Среднюю Азию, и в частности преподобный Севастиан был сослан в Казахстан, недалеко от города Караганды помещен в лагерь и там претерпевал все, что определяли им властолюбивые безбожники. В сырых землянках, в холоде и голоде они проводили свою жизнь, их пытали, заставляли отрекаться от Бога. «Нет, никогда!» – на своем допросе заявил отец Севастиан. У него было одно слово на требование отречься от Бога – «никогда!». И за это ему следовали дальнейшие пытки, страдания и мучения. И когда старец Севастиан находился в ссылке, одно место там назвали Доля, Долинка. Их пребывание в заключении – доля, не изменишь ее. Такая уж доля им выпала – пострадать за Церковь, за Бога, за свой народ. Около себя они видели других, таких же страждущих как они сами, людей, которых укрепляли в вере, как могли, утешали советом, добрым словом, пастырской заботой и своим примером страдания во имя Божие. Но все-таки Господь слышал исповедничество и стойкость праведников, наших русских подвижников, где бы они не находились. И вот во время войны безбожники изменили свое отношение к нашей Церкви и к нашим подвижникам. Они оставались в тюрьмах на некоторое время, но уже такой злобы сатанинской к ним не проявляли.

По окончании Литургии Псковский Архипастырь возглавил праздничный молебен преподобному Севастиану Карагандинскому, в завершение которого прочел молитву преподобному, испрашивая его молитвенного предстательства за землю Русскую пред престолом Божиим. Затем были пропеты праздничные величания, после чего Владыка митрополит обратился ко всем собравшимся со словом приветствия, в котором сказал: «Всечестные отцы, возлюбленные о Господе братья и сестры! Всех вас приветствую с праздником Воскресного дня, а также памяти святых отцов седьмого Вселенского Собора и нашего исповедника, молитвенника нашей православной земли преподобного Севастиана.

— Нас, чулымцев, осталось мало. А тех, кто умеет говорить на родном языке, и вовсе единицы. Мне кажется, что перевод текстов Евангелия на чулымский язык поможет в будущем не только понять глубже Слово Божье, но и нашу культуру. Желающих изучать родной язык у нас много, но пока для этого нет возможностей.

Праздник Рождества Пресвятой Богородицы в 2017 году. Свежий материал на 23.10.2017 г.

Настоятель прихода храма Рождества Пресвятой Богородицы в Тегульдете иерей Иоанн Фонтош рассказал, что для того, чтобы помочь чулымцам не забыть свой язык, планируется организовать курсы по его изучению. Это будет возможно после того, как закончится работа по утверждению чулымской азбуки.

Многие читатели заметили, что в стране идет обновление руководящих кадров на самом высоком уровне. И у нас в станице тоже произошло омоложение начальствующего состава.

Пурпур (малиновый) символизирует достоинство, силу, цветущую землю, верность, скромность и набожность.

Большая часть домовладений газифицирована, всегда тепло в школе, детском саду, Доме культуры, амбулатории.

Долгое время в СШ № 13 работали учителями прошедшие войну Антон Антонович Бурик, Пётр Иванович Курицын, Гавриил Петрович Ждан, Василий Фёдорович Терещенко, Владислав Васильевич Жестков.

Отдельное спасибо благоустроителям, образцовым хозяевам домовладений. Добрый пример другим новопетровцам подают жители улиц Баумана и Шевченко Лариса Ивановна Московец, Ольга Викторовна Клименко, Любовь Терентьевна Мирошник, Антонина Алексеевна Болотских, семьи Бежко и Голуб .

Рождество Пресвятой Богородицы 2017 видео поздравление. Всё, что известно сейчас.

display_related_posts_via_categories()