2017-12-07

Серафим Саровский молитвы акафист подробно на 07 декабря 2017 г. Последие сведения на 07.12.2017 г.





Старец знал наизусть многие творения святых отцов и множество мест из Священного Писания, включая номер страницы, на которой располагался цитируемый им стих. Знал он отменно и каноны Святой Церкви и с легкостью цитировал правила Вселенских и Поместных Соборов. К этим дарам Господь приложил дар учительства и силу красноречия. Проповеди отца Клеопы были приправлены Евангельской солью, несли духовный опыт выдающегося аскета-подвижника.

Наша паломническая группа в составе 46 человек, большинство из которых ученики воскресной школы для взрослых при Покровском мужском монастыре с. Дракино, 9 человек из соседнего с нашим- Атюрьевского района., посетила Серафимо-Дивеевскую обитель.

Сегодня мы живем в значительной степени в переходную эпоху, переживаем кризисные времена, когда происходит пересмотр всего. Мир пребывает в состоянии неуверенности и с беспокойством взыскует какого-то нового положения вещей. Насилие и войны, нищета и убожество, кризис принципов и ценностей — все это ввергает человека в отчаяние.

Наши паломники идут в храм, чтобы исповедоваться и причаститься, там же мы прикладываемся к мощам «Батюшки Серафима». Очень красиво поют сестры на клиросе, а на душе праздник!

«Ведь всех обманывает эта жизнь и со всеми играет. Ты окажешься на дне адовом, если понадеешься на нее. Но если в этой нашей столь кратковременной жизни кто-то из нас сделает хотя бы самое малое для спасения души, то тогда такой человек – самый умный на всем белом свете».

«В монастыре бо́льшую заботу нужно уделять брату ревностному, чем грешному. Грешному скажешь, чтобы он исправлялся, и он поймет тебя, поверит, ибо он знает, что грешен. А ревностный с трудом очищает свою ревность от гордости. Особенно если делает всё по правилам, он не понимает, когда ты говоришь ему, что он может пасть, тем более если считает себя исправившимся, к примеру, думает, что он лучше других. И когда ты молод, трудно бывает не искушаться этим помыслом. Потому старцы установили, чтобы духовная жизнь развивалась под присмотром искушенных».

В автобусе читаем Акафист Серафиму Саровскому, слушаем проповедь о. Владимира Головина из Болгар, планируем дальнейшие наши поездки и благодарим Господа Бога, за то, что подарил нам такой праздник

Подобные примеры тех, кто своими слезами и молитвами «возделали бесплодную пустыню», как-то: Антоний Великий, святой Макарий и Мария Египетская, дарованы и Церкви святого славного Апостола и Евангелиста Марка, которая в своей деятельности стремится распространить Свет Истинный в жаждущей духовного возрождения африканской земле. Перенося тяжесть хождения по пустыне, подобно народу Израильскому, и следуя своему призванию, мы ежедневно на собственном опыте в испытаниях и напряженных трудах переживаем действительность Страстей и Воскресения Господа нашего.

«Лес не боится того, кто доверху нагружает телегу свою дровами, ибо знает, что, когда тот поедет с горы, ось лопнет, конь упадет, ибо дальше бежать не сможет. Лес боится того, кто каждый день по бревнышку тащит из леса и уносит домой. Так и враг, он не боится того, кто берет широко, ибо останется не пахано. Понемножку, вот так вот. Понемножку, потихоньку-полегоньку!»

Серафим Саровский Википедия. Вся сводка информации.

Ныне на месте явления Божией Матери отцу Серафиму 25 ноября 1825 г. устроен колодезь, отличающийся чудотворною силою, и ниже, вблизи его, существует прежний Богословский колодезь. Летом 1826 года, по желанию старца, Богословский родник был возобновлён. Накат, закрывавший бассейн, снят; сделан новый сруб с трубою для истока воды. Около бассейна старец стал теперь заниматься телесными трудами. Собирая в реке Саровке камешки, он выкидывал их на берег и ими унизывал бассейн родника. Устроил здесь для себя гряды, удабривал их мхом, садил лук и картофель. Старец избрал себе это место, потому что, по болезни, не мог ходить в прежнюю свою келию за шесть вёрст от монастыря. Даже затруднительно становилось ему, после утренних трудов на ногах, посещать для отдохновения в полуденное время келию о. Дорофея, которая стояла от родника всего на четверть версты. Для о. Серафима устроен был на берегу горы, подле родника, новый небольшой сруб, вышиною в три аршина, длиною в три и шириною в два. Сверху его накрывал скат на одну сторону. Не было в нём ни окон, ни двери. Вход же в этот срубец был открыт земляной со стороны горы, под стенкой. Подлезши под стенку, старец отдыхал в этом убежище после трудов, скрываясь от полуденного зноя. Потом, в 1827 году, здесь же, на горке около родника, ему поставили новую келию с дверями, но без окон; внутри её была печь, совне сколочены сенцы из досок. В течение 1825 — 1826 годов старец ежедневно хаживал к этому месту. А когда устроили ему келию, он начал уже постоянно проводить все дни здесь, в пустыне; вечером возвращался в обитель. Идя в обитель и из обители в обыкновенном белом, ветхом холщовом балахоне, в убогой камилавке, с топором или мотыкою в руках, он носил за плечами суму, грузно наполненную камнями и песком, в которой лежало и св. Евангелие. Некоторые спрашивали: «Для чего он это делает?» Он отвечал словами св. Ефрема Сирина: «Я томлю томящаго мя». Место это известно с тех пор под именем ближней пустыни о. Серафима, а родник стали называть колодцем о. Серафима.

«Именно рассудительность сохранит нас от бросаний в разные крайности. Ведь вред бывает как от чересчур продолжительного поста, так и от перенасыщения чрева, как от чрезмерного бодрствования, так и от многоспания».

На форуме добровольцев Путин почти сказал, что пойдет в президенты снова, но не сказал. «Я тут уже: „ДА!!!“ — а потом [Путин говорит]: „Я подумаю“». Путин не только мастер дзюдо, но и мастер паузы. Вот сейчас он поедет на завод ГАЗ в Нижний Новгород и там наверняка объявит. Или подождет до своей большой пресс-конференции 14 декабря. «Никому бы это молчание не простили, кроме Путина». И вообще, кто еще может быть президентом, особенно когда выдвигаются люди, «слишком хорошо известные, но с плохой стороны». «Наши оппоненты» уже готовятся к выборам президента в 2024 году. Выбор места для объявления покажет нам, как будет развиваться страна: «Если будет на заводе, то это индустриализация».

Серафим Саровский икона. Недавние события.

По благодати Господа нашего Иисуса Христа мы имеем общение с Вами сегодня в кафедральном соборе Христа Спасителя и, будучи членами Тела Господня, членами Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви, несем современному миру свидетельство единства.

Второго декабря мы чтим память архимандрита Клеопы (Илие), известного румынского старца, великого духовника и наставника многих иноков и мирян, которые тысячами приходили к нему за духовной помощью. Старец имел силу действием благодати Святого Духа изменять сердца людей.Стяжав на протяжении более чем полувека монашеского подвига огромный духовный опыт, старец Клеопа был так же любим и почитаем в своей стране и за ее пределами, как преподобный Серафим Саровский в России, и так же пламенно защищал чистоту православной веры, как преподобный Григорий Палама. Для такой защиты он обладал даром духовного рассуждения, способностью ясного и глубокого проникновения в самую суть вещей, редкостным умом и феноменальной памятью.

«Если человек хватается за какой-нибудь подвиг со всей горячностью и при этом не имеет руководителя, то он тут же упадет. Один по природе здоров, он может поститься и ничего не есть до вечера, а другой, бедняга, если не поест пару раз в день, свалится и умрет».

Через три года новое событие обнаружило ясным образом покровительство Божие над Прохором. Ему исполнилось десять лет, и он отличался крепким телосложением, остротою ума, быстрою памятью и, одновременно, кротостью и смирением. Его начали учить церковной грамоте, и Прохор взялся за дело с охотою, но вдруг сильно заболел, и даже домашние не надеялись на его выздоровление. В самое трудное время болезни, в сонном видении, Прохор увидел Пресвятую Богородицу, Которая обещала посетить его и исцелить от болезни. Проснувшись, он рассказал это видение своей матери. Действительно, вскоре в одном из крестных ходов несли по городу Курску чудотворную икону Знамения Божией Матери по той улице, где был дом Мошниной. Пошёл сильный дождь. Чтобы перейти на другую улицу, крестный ход, вероятно, для сокращения пути и избежания грязи, направился через двор Мошниной. Пользуясь этим случаем, Агафия вынесла больного сына на двор, приложила к чудотворной иконе и поднесла под её осенение. Заметили, что с этого времени Прохор начал поправляться в здоровье и скоро совсем выздоровел. Так исполнилось обещание Царицы Небесной посетить отрока и исцелить его. С восстановлением здоровья Прохор продолжал успешно своё учение, изучал Часослов, Псалтирь, выучился писать и полюбил чтение Библии и духовных книг.

Собчак могла стать «популистским лидером протестным», но очень быстро скатилась «в демшизу» — говорит о незаконности присоединения Крыма, призывает покаяться перед Западом. «Настоящая оппозиция — она внутри „крымского консенсуса“». У других кандидатов, в том числе у Собчак, нет ресурсов, нет команды. А Путин обратился к молодежи, к трудовым коллективам, но пока ничего не сказал предпринимателям.

Блаженнейший и Святейший Патриарх Московский и всей Руси Кирилл, возлюбленный о Христе Собрат и Сослужитель, Блаженнейшие Предстоятели, возлюбленные собратья!

«Гордость ума – это бесовская болезнь, ибо человек, пораженный ею, считает, что он велик, что он умнее других и более не нуждается в советах и помощи кого-либо».

Старшая сестра в мельничной обители о. Серафима, Прасковья Семёновна, свидетельствовала много о батюшкиных милостях к сёстрам и, между прочим, рассказала, как страшно было ослушаться его. Однажды батюшка приказал ей, чтобы она приехала с отроковицей Марией Семёновной на двух лошадях за брёвнами. Они поехали прямо к батюшке в лес, где он их уже дожидался и приготовил на каждую лошадь по два тоненьких брёвнышка. Думая, что все четыре бревна может свезти одна лошадь, сёстры переложили дорогою эти брёвнышки на одну, а на другую лошадь взвалили большое, толстое бревно. Но лишь тронулись они с места, как лошадь эта упала, захрипела и начала околевать. Сознавая себя виновными, что они поступили против благословения батюшки, они, упав на колени, тут же, в слезах, заочно начали просить прощения, а затем скинули толстое бревно и разложили брёвнышки по-прежнему. Лошадь сама вскочила и так скоро побежала, что они едва-едва могли догнать её.

Серафим Саровский в чем погает что у него просят. Главные новости.

«Потому не нужно тебе возлагать надежд ни на это бренное тело, ни на деньги, ни на сановников, ни на славу, ни на дворцы, ни на богатство, ни на науку, ни на ремесло, ни на красоту, ни на что-либо другое. Все это – мираж».

«Знай и помни, брат, что душа наша подобна кораблю, плывущему по мятущимся волнам мира сего, а ум, который есть око души, Богом назначен быть кормчим этого корабля».

«Те, кто проводит жизнь свою в смирении, отнюдь не имеют столь великих и тяжких искушений, как враги Божии, каковыми являются гордые и высокомерные».

«Когда мы, немощные и рассеянные, будем молиться так, как можем, то Бог, видя нашу душу и её желание молиться, дает ей несколько минут чистой молитвы».

С духовной радостью и глубоким волнением мы в очередной раз вместе с Вами и Вашим народом. Народом благочестивым и благородным, народом верующим, который во главе со своим Первосвятителем Кириллом несет свое свидетельство о той жизни, что сильнее смерти, черпая превосходные примеры того, как надо вести себя в жизни, с цветоносного луга славной истории Святейшей Русской Церкви, как, например, святителя Тихона исповедника.

Очевидно, что все санкции и отстранение от Олимпиады — это специально сделано к выборам против Путина. Вот уже и западная пресса пишет, что Путин правит дольше Сталина. Это ведь неправда, до Сталина цари и подольше правили. Чтобы мириться с Западом, надо не сдавать Крым, а выдержать давление. «И тогда, через десять лет, у нас будут нормальные, ровные отношения».

О. Серафим после исцеления М. В. Мантурова начал принимать других посетителей и, верный обещанию, данному о. Пахомию, не забывал Дивеевской общины. Он посылал некоторых послушниц к начальнице Ксении Михайловне и, ежедневно молясь о них, получал откровения о будущем этой общины.

Затем идем в храм Рождества Христова и Рождества Богородицы, где оставляем свои записки, ставим свечи и прикладываемся к раке с мощами святых жен дивеевских. Возле храма растет береза, на стволе которой рассматриваем нарост, который похож на изображение головы медведя, что интересно для тех, кто приехал сегодня в Дивеево первый раз

Серафим Саровский видео и молитвы. Новые подробности.

display_related_posts_via_categories()