2018-01-21

Третьяковская галерея главные новости. Последние новости.





Там хранили более тысячи икон, церковные книги и убранство. Когда пришла революция, это собрание переименовали в церковно-исторический музей, а позже передали в Краеведческий музей Карелии (теперь это Национальный музей). В период оккупации Петрозаводска финны собрали все, что было в музее, и увезли в Финляндию. В 1944 году коллекции вернули обратно. В результате этих переездов некоторые иконы древлехранилища серьезно пострадали, их пришлось списать. Оставшиеся передали в фонды Музея изобразительных искусств.

  Одна из самых провокационных художников Казахстана Бахыт Бубиканова создала ремейк знаменитой картины Верещагина «Апофеоз войны». Её инсталляция «Апофеоз смайликов» в виде горки жёлтых надувных шариков появился в 2015 году на алматинском фестивале современного искусства Артбатфест. В этом нестандартном высказывании арт-критики увидели широкий диапазон значений: от череды шаблонных улыбок, сложившихся в апофеоз неискренности, карнавального пересмешничества смерти до стертости чувств в эпоху массовых коммуникаций.

Ночь в музее — эта тишина и определённое таинство, недоступное глазам посетителей. Такой подход, по словам режиссёра-постановщика Петра Дайновского, должен был создать интригу, подогреть интерес посетителей, чтобы прийти и познакомиться с музеем.

Бунтарь в творчестве, в частной жизни Кончаловский был абсолютным консерватором: обожал жену, души не чаял в детях — читал им сказки, укладывал спать, учил рисовать и радоваться жизни. До октябрьского переворота мастерская использовалась по прямому назначению, а семейство обитало в квартире № 24. Но когда победившие пролетарии начали уплотнять «недобитых буржуев», Кончаловским жилплощадь пришлось освободить и перебраться в мастерскую. Трудно представить, как в суровые 20-е удавалось отапливать комнаты, где только высота окон достигала шести метров.

Государственная Третьяковская галерея как работает. Срочные новости.

В мае 2017 года был запущен новый сайт галереи с изображениями хорошего качества, панорамами залов, виртуальными выставками, в том числе существующими только в электронном виде. Здесь можно «полистать» альбомы живописи, каталоги, научные сборники, а также опробовать арт-конструктор – игровые мобильные приложения «Пейзаж» и «Натюрморт». Впрочем, панораму основных экспозиций Третьяковки теперь можно увидеть даже на «Яндекс.Картах».

Наши музеи почему-то ведут себя как монополии. Приходишь в любой западный музей и смотришь спокойно все в запасниках. В Центре Помпиду мне, как специалисту, тут же открыли всю графику Шагала, по моей просьбе сняли с его работ несколько задников, так как, я считал, что их названия, датировки и провенанс нуждаются в уточнении. Вы представляете, как надо просить, сколько оббить порогов, подписать бумаг, чтобы посмотреть Малевича в запасниках Русского музея?

Дарвиновский является одним из немногих музеев – обладателей 3D-сканера и 3D-принтера, на котором можно печатать гипсовые объекты для экспозиции. В музее была создана витрина с художественными реконструкциями животных, живших 420 млн лет назад, и черепом давнего предка человека – проконсула. Трехмерную копию, в отличие от самого экспоната, можно повертеть в руках. Правда, изготовленные на 3D-принтере копии дороги, поэтому такая возможность предоставляется только посетителям с ограниченными возможностями. И вместо печати целой коллекции 3D-моделей, в музее решили создавать мультимедийные объемные модели, которые будут изображены в движении и расскажут о себе сами, без экскурсовода.

Мероприятие прошло в рамках финисажа популярной выставки «Некто 1917» и открыло большую киноретроспективу галереи, приуроченную к 120-летию со дня рождения Сергея Эйзенштейна.

– Да, я отправил письма, где спросил: были ли они в Генте, видели ли ли мои работы; если у них есть сомнения, с чем они связаны; распространяются ли их сомнения на все 24 выставленные работы. Пришел ответ только от мадам Мюррей из Лондона. Я рассчитывал на оценку эксперта, но в ответ получил: «Я письмо подписала, а по всем остальным вопросам предлагаю общаться с моим адвокатом».

Третьяковская галерея описание выставки. Все последние сведения на 21.01.2018 г.

  Впечатления от поездки в Семиречье и Тянь-Шань легли в основу «Туркестанской серии». «Богатый киргизский охотник с соколом», «Тигр людоед», пейзажи сделанные в долины реки Чу, озера Иссык-Куль, виды гор близ Лепсинской станицы, снежных вершин Заилийского Алатау и Киргизского хребта, реки Нарын в центральном Тянь-Шане. Он делал зарисовки в Боомском ущелье, побывал и на озере Алаколь. Произведения Верещагина очень реалистичны и «так переносят в Среднюю Азию… что напишите книг сколько хотите, не вызовите такого впечатления, как одна такая картина», — пишет художник Иван Крамской о картине «У дверей мечети», натурой для неё послужил мавзолей Ходжа Ахмета Яссеви в Туркестане.

С художниками, с которых он начинался, — Зинаидой Серебряковой, Михаилом Ларионовым, Давидом Бурлюком, Аристархом Лентуловым — Кончаловский познакомился в 1910 году. Ключевой картиной выставки «Бубновый валет» стал написанный Ильей Машковым «Автопортрет и портрет Кончаловского» на фоне гимнастических гирь, пианино и щедро накрытого стола. Полуобнаженные атлеты мало походили на художников, какими их было принято изображать в то время. Выставка произвела фурор, кончившийся скандалом. А чуть позже молодые бунтари создали объединение с тем же названием. И это тоже был вызов — бубновые тузы рисовали на робах арестантов, а в гадании карта «бубновый валет» означала молодой задор и удаль. После титанов уровня Серова, Сурикова и Репина в реализме, как казалось бубнововалетчикам, сказать уже было нечего, и нужно было изобрести нечто новое.

Сотрудничество музея с Аленой Долецкой началось с большого совместного проекта Третьяковской галереи и Еврейского музея и центра толерантности — выставки «Эль Лисицкий» (до 18 февраля). Для экспозиции Долецкая записала специальный аудиогид.

«Виртуальный, цифровой мир расширяет наши границы», – говорит Николаева. Для работы в этом пространстве галерея намерена активно использовать не только сайт, но и социальные сети, другие платформы и онлайн-сообщества. Предполагается задействовать электронные устройства для развития диалога о коллекции и о художниках, создавать новые формы виртуального погружения и инсталляций, собирать и представлять публике цифровые формы искусства, привлекать денежные средства через Интернет или с помощью SMS, налаживать онлайн-продажи сувенирной и книжной продукции, а также разрабатывать конкурентоспособные электронные продукты – например, виртуальные образовательные курсы.

«Мы не можем не учитывать, что живем в эпоху цифровой трансформации, и должны изменить логику своих действий на основе новых возможностей и инструментов, связанных с применением ИТ», – отметил Владимир Определенов, заместитель директора ГМИИ им. А. С. Пушкина по ИТ, в ходе своего выступления на конференции Smart Industry&City, организованной издательством «Открытые системы».

В эти дни в выставочном центре музея «Кижи» на площади Кирова работает выставка «Писана икона сия при державе царя Алексея Михайловича». Здесь собраны иконы из фондов республиканского Музея ИЗО и музея «Кижи» — работы карельских мастеров второй половины XVII века. В это время в Карелии уже сформировалась своя, особенная, традиция иконописи.

По данным опроса Культура.рф, Музеи Московского Кремля признаны самыми популярными в России в период новогодних праздников. Число посетителей здесь достигло почти 56 тысяч человек. Вторым по популярности музеем стала Третьяковская галерея, которая набрала 63762 посещения, далее в топе расположились Владимир-Суздальский музей-заповедник с 62053 посещениями, Государственный исторический музей (41 тысяча посещений) и Русский музей (39 тысяч посещений).

О том, каким он будет, нам рассказал один из авторов идеи — директор Государственного музея М.А. Булгакова Петр МАНСИЛЬЯ-КРУЗ:

Третьяковская галерея видео обзор. Последие сведения на 21.01.2018 г.

display_related_posts_via_categories()